Обсуждение Mitsubishi ASX
Был сегодня в салоне смотрел ASX полную комплектацию, с виду и внутри даже очень не плохо. Удобно в салоне и с виду симпатичная, но не понравилось качество покраски мне показалось что есть небольшие бугорки причем подходил к двум авто и на обеих тоже самое, может показалось, кто то обратил на это внимание?
ОТВЕТИТЬЛично я не хочу корейца потому, что это корея, а ASX это япония соответственно качество и пускай не очень большой но престиж, а если на это не обращать внимание, то можно взять и чери тиго и ездить себе думая что ты на RAV4
ОТВЕТИТЬяпония - это качество? )))))))) вы где живете? в мухосранске? вы хоть раз сидели за новыми хенде? хенде - это хенде, рено - это рено, бмв - это бмв, а не кореец, француз или немец. это бред. если я буду производить свой товар в японии, он станет лучше качества, чем тот, который будет произведен в китае на моем же предприятии? ))) 90% мировых брендов шьется в беднейших странах и качество супер. удивительно? только южная корея очень богатая и технологически развитая страна, которая не так зажралась, как япония и вынуждена биться за свое право на существование. думайте головой. япония.. хе
ОТВЕТИТЬБезполезня дискуссия... всегда будут те кто ездит на японцах и хвалит японцев и те кто ездит на корейцах, китайцах и всячески пытаються доказать что корея круче и качественние японцев. Насчёт зажравшыхся японцев... а корейци не зажрались просить за сантафе 350 кусков?????????!!!! какоебы там качество небыло но если взять хонду ЦР-В то она будет и дешевле и намного качественее. Смотрите на вещи трезво!!!! Если сантафе пройдёт 100 тыс без единой поломки то хонда пройдёт 250.
ОТВЕТИТЬОтзывы об АСХ должны писать владельцы авто,а не те кто зашел в салон,пощупал,посмотрел,походил вокруг и сложил свое мнение!На основании чего?Сомневаюсь,что отзывы пишут те,кто реально имеют бабосы купить это чудо.Видела в городе белую АСХ-ЧУДО,красотка,приятный дизайн,модный городской кроссовер.Интересовалась самой навороченной,согласна дороговато,но все равно буду покупать,вот только бы был этот необыкновенный белый цвет!
ОТВЕТИТЬскажу так....салон...пластик...это понятие растяжимое...на вид можно слепить всё что угодно...но как именно он слеплен?!с какого именно пластика?!я думаю у кореи маловато опыта в плане технологий...а дизайн-это дело вкуса. говорить о поломках и о надёжности авто-тоже понятие растяжимое...если человек не умеет бережливо ездить-то он и танк в негодность приведёт!
ОТВЕТИТЬВот думала уже покупать ASX в полной комплектации 1.8 АТ, приехали в салон заказывать и тут выясняется, что машина уже подорожала на 30000. Неприятно, да ладно. Знатоки со мной были, разгромили машину в пух и прах. Больше всего не понравилось качество пластика в салоне, сдается что со временем появятся скрипы и прийдется машину разбирать и уплотнять, ну это никак не годится для машины стоимостью в 1млн. Прокатилась на тест-драйве в качестве водителя и пассажира на задних сидениях, которые оказались очень неудобные в посаде. Жесткая машина, на кочках подпрыгиваешь. Шумоизоляция плохая, а это на скорости мах 60, что же будет на высоких скоростях. Тут же рядом прошла тест-драйв на РАВ 4, небо и земля. Подумала, подумала и решила, что лучше добавить чуток деньжат и взять РАВ 4 в стандартной комплектации. Внешне и Мицуба и Рав нравятся, но качество Тайоты не сравнить.
ОТВЕТИТЬпросто в мицубиши в ASX решили впихнуть нотки спортивности как у лансера Х и решётку тоже с него сдёрли) потому и жосткость и шум двигателя. а тойотовци давно поняли что их равчик должен быть комфортным, а не резвым и агресивным. В этом я тойоту поддерживаю хотя у самого лансерХ.
ОТВЕТИТЬНа ASX не катался не знаю, когда купил лансерХ то тоже показалось что подвеска жесткая, но потом привык, мне даже стала эта подвеска нравится если такая же и в ASX то меня полностью устроит, насчет пластика, как правило нормальный пластик ставят в авто стоимостью от 35 т дол и выше я так думаю. Насчет РАВ 4 в минимальной комплектации думаю он будет слабоват по мощности, хотя не знаю может я и ошибаюсь.
ОТВЕТИТЬПрокатилась на ASX и влюбилась! Шумоизоляция нормальная, дорогу держит хорошо, проехались по кочкам, было очень даже комфортно, подвеска в меру жесткая. Не знаю как будет 1,8 себя вести, но на 2.0 все было отлично, быстрый разгон, за рулем чувствовала себя очень хорошо! В общем жду свою красавицу, скоро должна подойти, вот покатаюсь месяц-другой, тогда уже можно делиться впечатлениями по полной программе!
ОТВЕТИТЬОльга а какая видомость дороги капот сильно выпирает?
ОТВЕТИТЬБыли в салоне и не в одном,поездили,посмотрели...ASX понравился,обзор хороший.Маневренный, пластик мягкий,удобный очень.Сравнили с кашкаем, тоже ничего.Вот теперь думаем...
ОТВЕТИТЬASX, хорошая машина! Прекрасный дизайн снаружи, внутри тоже очень мило, абсолютно нормальный пластик,никаких претензий. На дороге маневренная, хорошо управляемая, паркуется великолепно, музыка вообще улет... к тому же привлекает внимание! Вобщем мне очень нравится, получаю наслаждение от езды! Совет-покупайте, не пожалеете!
ОТВЕТИТЬКупил 2.0 4WD, у машины вообще стандарт - полный привод и вперёд до 190 км/час, однако пока нет снега езжу на передке. Все устраивает кроме отсутствия защиты арок. Это же ерунда кроссовер на грунтовку без защиты. Правда обещают с производителем разобраться через месяц, а может и через три. Сейчас пошёл новый XL, подороже и потяжелее, а дизайн один в один ASX - зачем?
ОТВЕТИТЬони снаружи похожи но внутри а пластик и сам дизайн отделки отличаються
ОТВЕТИТЬЗавтра получаю ASX. кто. что ставил в салоне?? говорят цены на все не очень. че с защитой.какая стоит?
ОТВЕТИТЬЯ ставил в салоне на лансер Х защиту сигнализацию и парктроник, очень все дорого, но ставил потому, что деньги уплатил за авто, а когда пришел забирать, то сказали, что авто подешевело, ну я и говорю, что тогда верните мне деньги, а они говорят, что деньги вернуть не можем берите доп. оборудованием, поэтому и согласился, а так очень дорого.
ОТВЕТИТЬУ них сколько стоит сама сигнализация, то столько же и стоит ее установка и так за все что хотите поставить
ОТВЕТИТЬУ меня АСХ самая полная комплектация, машиной очень довольна, прошла более 1000 км, никаких претензий! Послушная и маневренная, обзор нормальный, разгоняется хорошо, сажусь, катаюсь и получаю удовольствие. Боковые зеркала посто супер, дают очень хороший обзор. Музика-отличная система. Приятно, что многие интересуются машинкой, заглядывают, распрашивают, восхищаются, мне как женщине это приятно.Мой совет, покупайте. Если обо мне, то я просто влюблена в АСХ!
ОТВЕТИТЬСогласен с дядей Бенсом - уж очень много накручено по цене на полноприводный Exclusive CVT S15 (1279000 р.) по сравнению с базовой версией. Не думаю, что это дело рук японцев. Скорее здесь "поработали" наши предприниматели. Если бы у меня стоял вопрос выбора между ASX и "форестером", то естественно "ФОРИК"!
ОТВЕТИТЬМеня например, очень мучает этот вопрос, "форик" конечно мощнее и проходимее чем ASX, но блин читая отзывы о фориках становится страшно, столько жалоб на них, я вообще не хочу верить этим отзывам, но факт есть факт, думаю люди не врут, а в ASX я почему то уверен, у самого Lancer X всем доволен, но если брать полную ASX, то как по мне дороговато, а вообще авто нравится
ОТВЕТИТЬСосед армянин дней десять как купил белого АSX-а 1,6.сияет от счастья,будучи приглашенным на мероприятие по обмыванию указанного авто-у нас традиция,рассмотрел его поближе и даже проехался.Впечатления двоякие-как на меня слабоват движок,по-китайски собран салон,подвеска жесткая это плюс,около месяца ездил с братом на новом Рено Дастер 1,5 дизель.Дастер мне понравился больше.
ОТВЕТИТЬНу ты дал "Дастер мне понравился больше", чем салоном или динамикой, или качеством пластика?
ОТВЕТИТЬКАКОЙ реальный расход на 1,8 вариатор с передним приводом!!! владельцы подскажите, а то все разное говорят кто твердит что от 15 до 20 литров, кто бьется, что до 10?? как есть на самом деле????
ОТВЕТИТЬНе знаю как кому, а мне не по-приколу. Маленький какой-то. Сзади хрен с редькой разве что положишь. По размеру примерно как Форд Куга. Салон убогий какой-то даже в фуле. Чёрного цвета вида не имеет вообще. Как жаба какая-то. Кашгай при специфич. внешнем виде и то симпатишнее. Но на вкус и цвет ...
+1ОТВЕТИТЬэто машинка для истинных фанатов мицу. У меня ланцер Х. Заметил что в АSX места реально меньше чем в лансе, если честно не понимаю, зачем переплачивать за клиренс и чуть качаственее пластик, во всём остальном тот же ланцер.
ОТВЕТИТЬне только за клиренс.... еще и за тип кузова хэтчбек... удобно грузить и возить всякое говно.... счас вообще на авто рынке проблема с недорогими качественными японскими хэтчбеками... субару импреза низкая... ниссан тиида страшный и у него дверь книзу сужается задняя.... митсу перестала в россии официально продавать 10 лансер хэтч... ээээ хто остался? придется ASX покупать полюбому... так как у кашкая подвеска вообще на понравилась.....
ОТВЕТИТЬСамый фуфлыжный авто, который только можно выбрать за такие деньги... Ребзя, опомнитесь! О чем вы вообще говорите??? Полноприводная за 30,5 кесарей!!! Кошак сейчас 2010 г - 26.1, Икс-Трейл 28,5. Йети - 26,5. Форик - 29,7. Только с дуба упавший человек может взять полноприводный Ланс 2,0 за 30,5 штук... А люди, берущие это чудо не на полном приводе и переплачивающие за тот же Ланс на ровном месте еще 3000-4000 у.е., наверное, просто аццкие психи... Да возмите обычный Ланс - нормальный ведь авто, зачем столько переплачивать???
ОТВЕТИТЬЛюди, да что с вами??? Вот мне никогда не нравилась даже марка мится особо, мне муж как-то ткнул, типа вот морда как у лансера новога, а смотри мощный и большой! (наш приоритет - хороший клиренс, полный привод, автомат) а я - неее, не моя тема, мне и лансер не нравится, и это чудо....Поехали по салонам...зашли в митсю. Села. Всё. Это моё. Это просто как любовь с первого взгляда. Вот просто моя машина и всё, ни ети, ни т.д. меня больше не волнует.
ОТВЕТИТЬНормуль машинка. А недостатки есть у всех, и у людей тоже.
ОТВЕТИТЬВы.че народ хаете то что нет у вас-походу вам дорога только на ВАЗ.проездил осень и зиму.машина устойчива и на трассе и в городе.класс тачка.
ОТВЕТИТЬВнешне очень симпатичен, как-то удачно сбалансирован по длине высоте и дутости...Салон выглядит дешево, показатели расхода / динамики тоже не впечятляют...Думаю машинка, для унылой езды по ухабам и не требовательных к качеству салона в самый раз....Еще раз подчеркну, что понравился внешний вид...
ОТВЕТИТЬУ меня 1,8 вариатор, 140 коней. Как-то не сложилось у меня впечатления, что у этой машинки проблемы с динамикой разгона. Со светофоров в Мурманске без напряга ухожу от остальных, причём педаль в пол не давлю.
ОТВЕТИТЬ