Mitsubishi ASX 2010 Mitsubishi ASX 2010

Mitsubishi ASX 2010

Обсуждение Mitsubishi ASX

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 40
Петр  

Японец как японец, на любителя, мне лично эта их морда уже в печенках сидит, салон унылый от лансера, ну и конечно шумоизоляция полный ацтой. А так норм.

ОТВЕТИТЬ  
bregelon  

У меня asx intense на машине катаюсь 6 -й месяц вопросов нет соотношение цена качество супер, А кто хочет настоящего внедорожника пусть покупает range rover но там и цена другая раз в пять так выше!!!

ОТВЕТИТЬ  
Nordik  

Особенно, если учесть, что и Роверы и Тигуаны тоже далеки от совершенства. Вообще, программа Топ-Гир, где искушённые ребята найдут десяток недостатков в любой машине, странным образом повлияла на умы соотечественников. Все стали этакими супер-знатоками и спецами. Можно только улыбнуться и не обращать внимание. В конце концов, каждому своё.

ОТВЕТИТЬ  
александр  

меня терзают смутные сомнения на счет передних пластмассовых крыльев что скажите

ОТВЕТИТЬ  
Nordik  

Когда долбанёшь, то совершенно всё равно, из чего были крылья. А так хоть не ржавеют. )))))))))))))

+1ОТВЕТИТЬ  
ганс  

машина нормальна на тверду =4= ціна як кругом трохи завищена 20 штук було б нормально згодом ціна трохи спаде а так все в нормі

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

у меня мицубиси ланцер 9 2007 года, пробег 125 тыс. До этого была бора 2.0 литра, скажу что по мелочам мицубиси меньше беспокоил, хотя моей боре сейчас 10 лет и все нормально, а мицубиси я думаю рассыпется через 10 лет, но вопрос- что дальше брать axs или хюндай ix 35? Кто подскажет? Хюндай вроде посимпатичней, но как качество?

ОТВЕТИТЬ  
Сан Саныч  

Запчасти на мицубиси намного дороже чем даже на тоету, этим они стараются компенсировать начальную стоимость. Притом не гнушаясь экономить на всем, я себе не представляю например руль, кнопки и тп в ix-35 и i20 будут похожи, а для мицубиси это обычное дело что в кольте что в лансере элементы интерьера без лишней фантазии перекочевывают на более старшие модели. Автомобиль для фанатов марки и молодежи.

ОТВЕТИТЬ  
Nordik  

А зачем 10 лет на одной машине ездть? Времена СССР уже прошли.

ОТВЕТИТЬ  
Nordik  

Купил. 1,8. Нормальная тачка. Смотрели Йети, внешне - катафалк для пенсионеров, как и Х-Трайл. Кашак вообще не вариант, сжатый весь. Форестер оставляет какое-то странное впечатление, - не очень просторный, низковат, просто универсал с полным приводом. Ася смотрится не в пример симпатичнее.

ОТВЕТИТЬ  
Serhio  

Ну не знаю, выбор сделан, уже поздно о чем-то говорить. Но, извините, для вас разве не имеет значения полный привод? Например у Йети он постоянный, турбированный мотор, намного лучше динамика, намного больше места в салоне, о Форике я уже молчу. Не знаю... переплачивать 3000-4000 у.е., чтобы взять переднеприводный Ланс на высокой платформе, как по мне, не разумно... Х-трейл, конечно, мрачноват внутри и громоздкий снаружи, как беременный кит, но это же настоящий джипяра, а что такое АСХ???

ОТВЕТИТЬ  
Влад-мир  

Внешность авто-на любителя,а по динамике,управляемости,разгону...Yeti,то ASX1.8-реальный катафалк для пенсионеров.Уж извините!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Александр  

На аутлендере была короткоходная подвеска. А у Аси, легко пробивается? Кто ездил, подскажите!

ОТВЕТИТЬ  
Nordik  

Аська помягче, хотя сказать, что у подвески очень большой ход, нельзя. Да ей и не надо это, мне кажется. Она тогда валкая станет.

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Выбираю внедорожник. Подскажите с комплектации АSX, в какой лучше комплектации брать автомобиль 1.8 или 2.0. (експлуатация, ТО, расход топлива)

ОТВЕТИТЬ  
Nordik  

Смотря какие цели преследуются. Если нужен именно внедорожник, то 2-х литровик, т.к. у него полный привод есть. У 1,8 передний привод. Остальное - дело вкуса. Нужны датчики дождя, парктроник, камера заднего вида и прочие замечательные штучки, - тогда Exclusive или Ultimate . Можем обойтись, тогда есть комплектации попроще.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

Подскажите, в комплектации 1,6 механика верхняя пластиковая крышка защиты двигателя должна присутствовать или нет? У меня отсутствует и в сервис центре сказали что она не идет в данной комплектации. Так это или нет?

ОТВЕТИТЬ  
Слава  

Ездил во Львовскую область, ближе к польской границе. С заездами по пути туда-сюда вышло 1100км в одну сторону. В салоне еще два человека, багажник загружен полностью. На первой сотне км установился расход бензина 5, 9 - 6, 0 л. И так до финиша. На свободных от ограничений участках дороги держал скорость 90-110 км/ч. Также было и на обратном пути. По моему, очень даже хорошо! Всем УДАЧИ!!!

ОТВЕТИТЬ  
Max  

Это с каким движком-то аппарат?

ОТВЕТИТЬ  
borodasan  

Вечер добрый, господа! Outlander XL приобрел в 2008 году. Морда старая, думаю, ничем не хуже новой. Немного о авто. Езда на нем довольно комфортная, диски на 16, за счет этого машина мягче, чем на 18. Хотя, надо отдать должное, на 18 дисках моднее. Вообщем каждый выбирает сам: комфорт или понты. Объем двигателя 2,4 л, поскольку авто не тяжелое - этого движка ей хватает и на разгон, и для динамики, и для бездорожья. Очень хорошая штука подключение 4#4 и блокировка дифференциала в любое удобное для тебя время, в отличие от подключаемого при пробуксовке (когда не знаешь включится он или нет)! Высокий клиренс - удобная штука, большой багажник тоже плюс. Особенно когда едешь отдыхать с семьей и как правило оказывается, что шмоток столько, как будто бы переезд в другую квартиру! К сожалению сзади не ездил, не могу сказать насколько там удобно. Но ребенок всегда высыпается в дороге, кстати ширины авто вполне достаточно. По поводу шума - да есть такая штука, думаю это из-за тонкого железа (а где сейчас не тонкое?) В целом авто доволен. Забыл сказать о комплектации. У меня 2.4 л CVT, климат, круиз, тканевый салон ну и прочее. В коже брать не стал т.к. это не кожа а дерматин. Летом жопа мокрая, зимой - замерзшая! Ну и самое главное: Достоинства: 1.Просторный салон 2.Высокий клиренс 215 мм 3.Большой багажник 4.Управляемость супер! 5.Подключаемы привод. Недостатки: 1. Лаковое покрытие 2, Шумка слабая 3.Тонкое железо 4.Приемник Расход контролируется манерой езды.

ОТВЕТИТЬ  
юрий шуть  

купил АСХ 1,6 в октябре (сейчас февраль). Искал городской экономный кроссовер. С семьей объездили много салонов, смотрели и Корандо и Кашкай. От Корандо отговорила жена (слишком шумно в салоне от диз. двигателя, хотя мне машинка понравилась), от кашкая - мать, сказала в бочке ездить не буду. Взяли АСХ. Проехал уже 8,5 тыс. км. Что могу сказать плохого а что хорошего: ХОРОШЕЕ - Экономный - расход зимой с учетом пробок (мост Патона - утром на правый вечером на левый берег) и морозов держался в районе 8,3-8,6; морозы выдержал уверенно; высокий клиренс - бордюры аж на ура (живу в Киеве, проблема с парковками и пробками) и т. д. Минусы: Через 3 недели появился скрип в бардачке - убрать не могу самостоятельно (на 10 тыс. буду в салоне ТО проходить, скажу, пусть посмотрят). Жестковата, лежачих полицейских чувствую "жопой"; В моей комплектации невозможно сделать так, чтобы при вынутом ключе из замка зажигания работал магнитофон. В принципе больше проблем и неудобств не почувствовал и не заметил.

+1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

А как он в поворотаХ?Руль-не "плавает",не "ватный"?

ОТВЕТИТЬ  
юрий шуть  

АСХ я взял после Астры. Первое время, на поворотах, было ощущение наклона автомобиля. Но это потом мне объяснили, что пересев с машины низкой на высокую всегда так. Сейчас уже и не обращаю на это внимание, наверное привык. Руль плавный. по управлению жалоб вообще нету, хотя люблю агрессивную езду.

ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Уважаемые комментаторы!В результате 3-х месячных "метаний" и тест-драйвов остановил свой выбор покупки нового кроссовера на двух машинах:рестайлинговом Кашкае и АСХ с 2-х литровым двигателем и "механикой".Так как я приверженец "агрессивного" стиля езды и каждые выходные с весны по зиму езжу на дачу,по грибы и на рыбалку(иногда даже на охоту) -назрела необходимость в полноприводной машине...Во всех сравнительных тест-драйвах на бездорожье Кашкай "уделывает" АСХ,при выигрыше в 0.6 сек на разгоне АСХ "пасует" плаванием на дороге,"ватным" рулем,меньшим(из-за полноразмерной запаски) багажником...Сзади у Кашкая места-меньше(я впрочем сзади и так никогда не езжу)...В результате простым суммированием минусов и плюсов выигрывает.хоть и не много,новый Кашкай!Кто думает иначе???Аргументируйте преимущества АСХ перед КАшкаем!2-х литровый полноприводный Кашкай на "ручке"-ТЕСТИЛ,единственное-двигатель просто "ревёт" при интенсивном ускорении(у меня уже больше десятка машин было,я такого-ещё не видел),с 2-х литровом АСХ на "ручке"-проблема...Их в Украине для тест-драйва вообще-НЕТ!Отпишитесь кто-то кто сравнивал езду на этих машинах в данных комплектациях,будьте любезны!

+1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Да фигня ваш АСХ..... Я три месяца выбирал себе кроссовер...В результате остановился на АСХ до тех пор пока не протестил его.... Он неуверенно ведёт себя на трассе,руль "плавает" уже на скорости больше 80 км\ч,мощи что у 1.6,что у 1.8(который только с вариатором в Украине) реально-не хватает для динамичного разгона...Шумоизоляция-хуже "Ланоса"...Багажник-меньше чем у "девятки"!!! В результате купил полноприводный Кашкай на ручке-и ни капли не жалею...Не смогли Митцу избавиться так быстро от "детских болезней" своего авто как Ниссановцы....

+1ОТВЕТИТЬ  
Advisor  

не знаю, кому как, но если пусть внешний вид Кашкая еще удовлетворительный, то после поездки он меня совсем не впечатлил, никакого элементарного эстетического удовольствия. Для меня это многое определяет в выборе машинки. А из АSX, как я уже говорил, не хотелось и выходить. Но тут кому как!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

1.6 какой расход по городу реальный? напишите плиз владельцы!

ОТВЕТИТЬ  
archibald-2011  

1. в самом агрессивном режиме и повышеной "пробочностью" 9,3-9,4 2. без стартов между светофорами и нормальным использованием наката 8,4-8,5 3. идеальное вождение с использованием вялых разгонов и ранних переключенией 8,0 (действительно делал) Давление в колесах 2,2!!! если сделать 2,4 как по паспорту расход будет меньше. Замеры делал по баку от горла до горла, заправляясь на одной и тойже заправке и на одной и тойже колонке.

ОТВЕТИТЬ  
archibald-2011  

зимой ФЫЧ выдавал "сверчков" из панели со второго дня эксплуатации. Сейчас сверчки переехали в замок фиксации спинки заднего сидения. Звенят все четыре суппорта колодок на всех четырех колесах, при пробеге 5 тыс. Пересел на ФЫЧ с Форд-фокуса. Ну, салон у фокуса слажен/сбит получше. Не мог усказать что не доволен мициком, но ожидал большего. Считаю недостатком ФЫЧ - работу электроусилителя. Он своеобразно подруливает и поддергивает на ямах, да и при трогании руль надо четче держать (по сравнению с гидроусилителем в Фокусе). А в поворотах рулится достаточно четко. Но чем подкупает ФЫЧ, так это харизматичной внешностью )

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

и все-таки, брать или не брать? вот в чем вопрос! стоит ли тех денег? мой друг купил себе такой в АВСТРАЛИИ и вполне доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

тады брать!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 18
Гость  

"Нравиться-не нравиться-спи моя красавица" Это дело-наживное.... 15 лет назад всем поголовно украинцам нравились седаны,10 лет назад украинцы массово начали пересаживаться на экономичные немецкие и корейские хэтчбеки,5 лет назад в Украине начался "бум" рамных внедорожников,и полгода-год назад на первое место вышли кроссоверы.Пройдет ещё год-два,и с дальнейшем подорожанием бензина наиболее востребованными авто станут "микролитражки" и микрокроссоверы размера Фиесты-Поло и Джук-Форд Екоспорт. так что каждые 2-3 года начинают нравиться совершенно новые и разные даже по классам-авто!

+1ОТВЕТИТЬ  
Advisor  

в настоящее время, учитывая состояние "дорог" в большинстве городов, есть смыл брать кроссовер, дабы по ямкам кататься не "на пузе".. ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
zarin  

Машинка бомба. Проехал 33000т. 2.0 механика. Претензий нет.

ОТВЕТИТЬ  
Манагер мицу  

рад, шо вам понравилось. Покупайте у нас еще

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация