Обсуждение Mitsubishi ASX
Всё хорошо, но хотелось-бы дизель с подключаемым полным приводом,а так бестолковые комплектации
ОТВЕТИТЬну не скажи....Япошки выстрадали его, хотя какшкай появился раньше чуток, но на него очень большие надежды возлагают почитатели настоящих машин. Как говорится Митсубиши для сердца. Отличное японское качество+безопасность+надежность. Не говоря уже о том как ведет себя эта машина на дорогах..
ОТВЕТИТЬон все равно отличается от тех клонов которые выкинули на свет Божий корейцы и китайцы. Сам на этом Мицыке не катался но на выставке он выглядел очень достойно...Машина для сердца и души. Мицуводы поймут!
ОТВЕТИТЬИнтересно а что означает Передний привод (подключаемый задний с возможностью блокировки полного привода в соотношении 50:50)? Что на самом деле это переднеприводный автомобиль и только в случае КРАЙЕНЕЙ можно будет на время подключить заднюю? Т.о. о преимуществ улучшеной управляемости реально полноприводных автомобилей в этом авто не будет?
ОТВЕТИТЬНу уж не знаю. Сам езжу на Ланце Х (2.0 М) 83 тыс км . Самолет, да и только. ТО сам делаю , только масло и фильтра (кстати пишут там про дорогие расходники - Фильтра не дороже 300 р.) В самолете не скрипов , ни стуков - просто в восторге . Вот подумываю об АSХ. Полностью доверяю марке.
ОТВЕТИТЬкукурузник...видел я его салон))) пластик почти как у девятки..и это за такие деньги...у корейцев и то лучше...
ОТВЕТИТЬПацаны не сортесь,почти каждый хвалит то на чем ездит.А вот что касается опыта производства данного класа и сравнения с кашкаем непосредственно то скажу так:когда Misubishi начали производство модели RVR приемником которой и есть ASX то кашкаями тогда и не пахло!Так что посмотрим кто кого! А вообще МИЦА рулит
ОТВЕТИТЬЕздил на 9-ом лансе, сейчас 10-й хетч, оба отличные автомобили!!! С корейцами никакого сравнения, особенно по управляемости! Mitsubishi умеет делать авто! Жду когда появится это чудо - руки чешутся протестить!!! XL слишком большой, ASX - то что нужно для города и лёгкого бездорожья!!!
ОТВЕТИТЬЦена у этого девайса заоблачная. Если брать переднеприводник - слишком "голый" и проигрывает по комплектации собратья -кашик, 3008 и т.д. Если брать полнопривод (от32600уе) - то там уже форестер стоит меньше, а это добро с субарой и рядом не стояло. А еще для грязи есть Эти, Пыльник, Саянги и т.д.
ОТВЕТИТЬА по мне так внешность симпотишная! У меня у самого Ниссан с оооочень жёской подвеской, родственник который ездит на Кашаке говорит что повеска у моей Ноты намного мяче. Так что хватит ездить на табуретках! ASX все гляжу хвалят за мягкость. Да и расход на 1,6 движке 5 л.!!! Всем гляжу по... на расход! Милионеры или москвичи-нахлебники?
ОТВЕТИТЬMitsubishi, Япония , качество !!! Может где нибудь и Япония. У меня Спейс Старчик 1,6 , 2004 года. Рестайлинговая версия, но коробка передач французская. Как работает мне не нравится. Кнопки в салоне от рено сценик, заедают частенько, и одна уже перестала работать. Стекло не поднять. Че там дальше не проверял. А вообще уже полтора месяца сижу в нете и выбираю машину. Точно за эти деньги хочу купить Санг Йонг Кирюшу, 2.0 дизель . Япошку уже не хочу. Кстати имхо ASX с объемом 1,6 вообще не брал бы, для такой машинки минимум 1,8. А двушечка вообще песня. Но цена вырастет очень и очень.
ОТВЕТИТЬвобщето ASX всего на 75 кг тяжелее лансера которому 1.5 вполне хвататет. Я думаю японци знают что делают если ставят такой дигатель на ASX
+1ОТВЕТИТЬУ меня Outlander 2006г - 2,4 АТ (160 л/с). Протестировал ASX для сравнения на ровной дороге и разбитой. Внутри: впереди как Outlander XL, сзади теснее чем Outlander, багажник еще меньше чем в Outlander. По разбитой дороге сильная раскачка. Outlander намного лучше. Показалось, что движок 2.0 - вариатор для него впитык (слабоват) Руль электро, мнекажется лучше гидро. Короче на базу Outlander XL воткнули кузов поменьше с внутренним интерьером и движком о ланцера X (слабоват для него). Вот Дизелька ему-бы хватило, и чуть жосче подвеску для выезда на природу. По поводу ай икс 35. По сравнению с Тушканом: низкий клиренс, узкий на заднем сиденье, внене стал очень Корейским.
ОТВЕТИТЬНадо было брать механику на тест, я тоже брал на тест, и не знаю как кому, а я свой лансер по програме обмена отдам в салон, доплачу и возьму ASX.
ОТВЕТИТЬУ отца Кашкай 2008г. 2.0 мехаика. Всем хороша машина для городского пользования. Мне очень нравится. Себе закал ASX в базе. Как придет напишу отзыв. Аналогичный кашай стоит на 60000 дороже. А спорить не зная сути считаю бессмысленно.
ОТВЕТИТЬу моего Отца тоже Кашкай 2008г 2,0 механика- машнка класная! и я тоже себе заказал ASX!
ОТВЕТИТЬБольшой расход .. , дорогое ТО .. , вы блин покупаете тачки по 20-30-40 штук уё и ещё жалитесь на расходы ! Не стыдно!? Типа берёте авто на 300 лет .. !
ОТВЕТИТЬуважаемый, научитесь считать деньги, и не тратить их по сторонам, тогда у вас тоже будет 20-30-40 у.е
ОТВЕТИТЬчто такое японец, а что такое кореец? это фашизм? может быть в японской конституции выведена, какая-то формула качества, что вы все аргументируете понятиями - ну это же японец? вы аниме пересмотрели? когда тойту штрафуют в США, из-за того, что она зная о дефектах не делала отзывов, все молчат? что такое "японец"? и что такое кореец? сравните SsangYoung и Hyundai - это каменый век и современность. Какая разница в национальности производителя, если разницу играет ТЕХНОЛОГИИ производителя, поставщики деталей и политика компании по отношению к качеству. Все! я очень уважаю хенде, за их огромный труд, которым они зарабатывают себе место под солнцем. я не имею ничего против митцубиши, но устраивать пустой гон - что кореец фуфло. вы извините, но посидите в новых хенде и митцубиси. разница не ощущается? только хенде в прошлом году заняла 1 место по надежности (из расчета поломки автомобилей на 1000 автомобилей), у нее приятнее салон, у нее новее движки, но это же корея. если бы хенде была японской фирмой, то уровень ее вырос бы на 1000000000%. глупые у вас аргументации где-то здесь был пост, не берите сонату, лучше кэмри берите. почему? потому что соната более современная и свежая? потому что она очень надежная (годы эксплуатации предыдущего поколения)? или потому что она дешевле? разве эти доводы что-то значат против того, что кэмри - японец? ) логика - железо
ОТВЕТИТЬи еще. у моего знакомого хенде соната, предыдущая - 250,000 км. рассыпались, только иллюзии насчет ее ненадежности
ОТВЕТИТЬГость пишет, что Хенде Соната на 250 000 км. рассыпалась, а своими глазами, на СТО видел Шкоду Октавию Тур, которая "отходила" 500 000 км. с 1.6 бензиновым движком и еще ездит. Капремонта этой Шкоде никто и никода не делал. Вот так.
ОТВЕТИТЬВсем привет. Пользуемся Mitsubishi с 2006 года. Grandis брали в салоне, через год там же Colt 1,3(робот),который из-за своих размеров мне не понравился. Таксисты и маршрутчики все время мея подрезали, а мужу Colt так понравился своим расходом и размерами, что он с удовольствием со мной поменялся. Ездил на нем даже этой суровой и заснеженной зимой на 4 шипах, нигде не застрявал, единственной проблемой было выкарабкаться со стоянки(полного привода недоставало)Последствия зимы, точнее отсутствия дорог после её окончания, заставили продать малыша(передняя стойка согнут шток, при замене оказалось что на раме соединяющей верхние опоры стоек аж 7!!! трещин). неделю назад как расстались с КОЛЬТИКОМ.Зашли в салон Mitsubishi, увидели НАШ КОЛЬТ!!!! Точнее он уже назывался ASX, с полным приводом, с подвеской, покрепче и повыше COLTa, еще с крышей из стекла, накоторой будет та же пылючка что ща на Grandis имеется... Но теперь лопата для выезда со стоянки зимой не понадобится... Сделали тест-драйв, так оно и есть ПОВЗЛОСЛЕВШИЙ КОЛЬТ, то же удобство спереди, и та же убогость сзади(пока ехали на полигон за рулем сидел мен-р по продаже а мы имели возможность по очереди с мужем оценить) но с какой-то новой коробкой без рывков, именуемой ВАРИАТОР,(надежен ли он, другой вопрос)!Впечатлила машинка!!! Скорее только тем что она выше и крепче COLT, а пластмасса-такая же дубовая как и на Grandis Мы её приобрели, теперь такси, маршрутки да и пр. приостанавливаются и пропускают, иногд даж со втор
ОТВЕТИТЬЧто еще можно сказать!! Женщины!! Пластик дубовый, салон убогий, но машина впечатлила!! Полное отсутствие логики!! На камазе ездите, тогда вас ваще все будуть пропускать!!!
ОТВЕТИТЬСмотрел в салоне это чудо техники.Внутри простенький,багажник микроскопический,Что-то дороговато за полноприводную версию.Какая-то осовремененная версия первого Аутлендера.Не уверен,что это будет хорошо продаваться.Старый Аутлендер по цене более адекватен.Я так думаю!
ОТВЕТИТЬПрочел отзывы и сравнения с корейцами, кому пластик не нравится, кому багажник маловат, кому цена велика. Так вот пластик хорош в уходе за ним, протер и как новый, вам же не спать на нем и не грызть. Багажник для этой машины нормальный,а кому мал то покупайте L-200, там вообще кузов. Корейцы уже обалдели со своими машинами - цены лупят выше японцев, а ведь Митца - это бренд и хорошо зарекомендованное имя. ASX - машина для города, а не для серьезного бездорожья, т.е. для понтов с хорошим надежным вариатором.
ОТВЕТИТЬони лупят цены, потому что их обновленная линейка на 3 головы по качеству выше, чем митцубиши. уповадились, сравнивать 10 летней давности хенде и современные митцубиши. вы посмотрите на их линейку сейчас и скажите, что это отстой. современные двигатели, очень качественная сборка, низкая потребность в топливе, дешевое обслуживание и классный пластик в салоне - то хенде отстой.
ОТВЕТИТЬЯ считаю эта наверное единственная машинка которой, кроме самого эвика, подходит морда лансера. А в бирюзовом цвете просто бомба, а не машина
ОТВЕТИТЬВидел ASX в коричневом цвете - просто бомба! Никогда не подумал бы, что мне понравится автомобиль в коричневом цвете!
ОТВЕТИТЬмне оч. нравится эта машинка, свежая модель, красивая и багажник совсем не маленький, сама видела. Красавица. модный городской кроссовер! То, что надо! Жаль пока тест-драйва нет, я бы прокатилась.
ОТВЕТИТЬБыл в салоне, качество материалов и подгонки деталей гамно, но машина мне нравится, из-за отзивов о норм подвеске, разсматриваю как аналог кашкаю но у кашкая подвеска оч плохая!!!
ОТВЕТИТЬПродавцы при продаже машины дурят!!!! В прайсе одна комплектация - в натуре другая!!!! Так, в комплектации - 2.0 AT Instyle отсутствует кнопка запуска и 5 подушек безопасности вместо 7. На скорость это конечно не влияет, но чувствуешь себя как будто тебе за твои деньги нагадили ещё и на голову. А очень крутой Менегер, "большой специалист" по Мицубиси объяснил, что кнопака с вариатором не должна идти а только с механикой!!! Хотя бы не брехали!!! В общем сегодня забирать машину - а её уже не хочу!!! Не знаю, или япошки нас считаю за быдло, какое можно дурить, или свои, родные уже экономят!!! Как вы думаете???
ОТВЕТИТЬЯ почти месяц катаюсь на ASX 2.0 CVT Instyle комплектация соответствует и подушек семь и с кнопки заводится)))) Гонят манагеры!!!
ОТВЕТИТЬЛюди помогите пожалуйста, не могу определиться, что взять полный АSX или новый Subaru Forester 2,5 у меня сейчас лансер Х 1,5 честно мощности на обгоне не хватает по этому хочу мощнее, а в общем мицики меня устраивают, помогите определится. Спасибо.
ОТВЕТИТЬПо Subaru появились сомнения по ходовой, судя по отзывам владельцев, но по тяге конечно Subaru по мощнее будет и привод полный и постоянный, но и поломок у него много судя по отзывам, не знаю что делать, может кто то сравнивал эти два авто? подскажите.
ОТВЕТИТЬ