Обсуждение Mitsubishi ASX
Да фигня ваш АСХ..... Я три месяца выбирал себе кроссовер...В результате остановился на АСХ до тех пор пока не протестил его.... Он неуверенно ведёт себя на трассе,руль "плавает" уже на скорости больше 80 км\ч,мощи что у 1.6,что у 1.8(который только с вариатором в Украине) реально-не хватает для динамичного разгона...Шумоизоляция-хуже "Ланоса"...Багажник-меньше чем у "девятки"!!! В результате купил полноприводный Кашкай на ручке-и ни капли не жалею...Не смогли Митцу избавиться так быстро от "детских болезней" своего авто как Ниссановцы....
+1ОТВЕТИТЬне знаю, кому как, но если пусть внешний вид Кашкая еще удовлетворительный, то после поездки он меня совсем не впечатлил, никакого элементарного эстетического удовольствия. Для меня это многое определяет в выборе машинки. А из АSX, как я уже говорил, не хотелось и выходить. Но тут кому как!
ОТВЕТИТЬ1.6 какой расход по городу реальный? напишите плиз владельцы!
ОТВЕТИТЬ1. в самом агрессивном режиме и повышеной "пробочностью" 9,3-9,4 2. без стартов между светофорами и нормальным использованием наката 8,4-8,5 3. идеальное вождение с использованием вялых разгонов и ранних переключенией 8,0 (действительно делал) Давление в колесах 2,2!!! если сделать 2,4 как по паспорту расход будет меньше. Замеры делал по баку от горла до горла, заправляясь на одной и тойже заправке и на одной и тойже колонке.
ОТВЕТИТЬзимой ФЫЧ выдавал "сверчков" из панели со второго дня эксплуатации. Сейчас сверчки переехали в замок фиксации спинки заднего сидения. Звенят все четыре суппорта колодок на всех четырех колесах, при пробеге 5 тыс. Пересел на ФЫЧ с Форд-фокуса. Ну, салон у фокуса слажен/сбит получше. Не мог усказать что не доволен мициком, но ожидал большего. Считаю недостатком ФЫЧ - работу электроусилителя. Он своеобразно подруливает и поддергивает на ямах, да и при трогании руль надо четче держать (по сравнению с гидроусилителем в Фокусе). А в поворотах рулится достаточно четко. Но чем подкупает ФЫЧ, так это харизматичной внешностью )
ОТВЕТИТЬ"Нравиться-не нравиться-спи моя красавица" Это дело-наживное.... 15 лет назад всем поголовно украинцам нравились седаны,10 лет назад украинцы массово начали пересаживаться на экономичные немецкие и корейские хэтчбеки,5 лет назад в Украине начался "бум" рамных внедорожников,и полгода-год назад на первое место вышли кроссоверы.Пройдет ещё год-два,и с дальнейшем подорожанием бензина наиболее востребованными авто станут "микролитражки" и микрокроссоверы размера Фиесты-Поло и Джук-Форд Екоспорт. так что каждые 2-3 года начинают нравиться совершенно новые и разные даже по классам-авто!
+1ОТВЕТИТЬ