Mitsubishi ASX 2010 Mitsubishi ASX 2010

Mitsubishi ASX 2010

Обсуждение Mitsubishi ASX

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 54
forgiven  

Да фигня ваш АСХ..... Я три месяца выбирал себе кроссовер...В результате остановился на АСХ до тех пор пока не протестил его.... Он неуверенно ведёт себя на трассе,руль "плавает" уже на скорости больше 80 км\ч,мощи что у 1.6,что у 1.8(который только с вариатором в Украине) реально-не хватает для динамичного разгона...Шумоизоляция-хуже "Ланоса"...Багажник-меньше чем у "девятки"!!! В результате купил полноприводный Кашкай на ручке-и ни капли не жалею...Не смогли Митцу избавиться так быстро от "детских болезней" своего авто как Ниссановцы....

+1ОТВЕТИТЬ  
Advisor  

не знаю, кому как, но если пусть внешний вид Кашкая еще удовлетворительный, то после поездки он меня совсем не впечатлил, никакого элементарного эстетического удовольствия. Для меня это многое определяет в выборе машинки. А из АSX, как я уже говорил, не хотелось и выходить. Но тут кому как!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

1.6 какой расход по городу реальный? напишите плиз владельцы!

ОТВЕТИТЬ  
archibald-2011  

1. в самом агрессивном режиме и повышеной "пробочностью" 9,3-9,4 2. без стартов между светофорами и нормальным использованием наката 8,4-8,5 3. идеальное вождение с использованием вялых разгонов и ранних переключенией 8,0 (действительно делал) Давление в колесах 2,2!!! если сделать 2,4 как по паспорту расход будет меньше. Замеры делал по баку от горла до горла, заправляясь на одной и тойже заправке и на одной и тойже колонке.

ОТВЕТИТЬ  
archibald-2011  

зимой ФЫЧ выдавал "сверчков" из панели со второго дня эксплуатации. Сейчас сверчки переехали в замок фиксации спинки заднего сидения. Звенят все четыре суппорта колодок на всех четырех колесах, при пробеге 5 тыс. Пересел на ФЫЧ с Форд-фокуса. Ну, салон у фокуса слажен/сбит получше. Не мог усказать что не доволен мициком, но ожидал большего. Считаю недостатком ФЫЧ - работу электроусилителя. Он своеобразно подруливает и поддергивает на ямах, да и при трогании руль надо четче держать (по сравнению с гидроусилителем в Фокусе). А в поворотах рулится достаточно четко. Но чем подкупает ФЫЧ, так это харизматичной внешностью )

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

и все-таки, брать или не брать? вот в чем вопрос! стоит ли тех денег? мой друг купил себе такой в АВСТРАЛИИ и вполне доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

тады брать!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 18
Гость  

"Нравиться-не нравиться-спи моя красавица" Это дело-наживное.... 15 лет назад всем поголовно украинцам нравились седаны,10 лет назад украинцы массово начали пересаживаться на экономичные немецкие и корейские хэтчбеки,5 лет назад в Украине начался "бум" рамных внедорожников,и полгода-год назад на первое место вышли кроссоверы.Пройдет ещё год-два,и с дальнейшем подорожанием бензина наиболее востребованными авто станут "микролитражки" и микрокроссоверы размера Фиесты-Поло и Джук-Форд Екоспорт. так что каждые 2-3 года начинают нравиться совершенно новые и разные даже по классам-авто!

+1ОТВЕТИТЬ  
Advisor  

в настоящее время, учитывая состояние "дорог" в большинстве городов, есть смыл брать кроссовер, дабы по ямкам кататься не "на пузе".. ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
zarin  

Машинка бомба. Проехал 33000т. 2.0 механика. Претензий нет.

ОТВЕТИТЬ  
Манагер мицу  

рад, шо вам понравилось. Покупайте у нас еще

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация