Mitsubishi ASX vs Suzuki SX4
И вновь редакции InfoCar.ua не дает покоя пара японских кроссоверов! На этот раз компактных: хорошо известному Mitsubishi ASX будет противостоять новичок - Suzuki SX4 (он же S-Cross) второго поколения, с которым мы уже успели немного познакомиться. Нам такая дуэль показалась весьма интересной, и как оказалось, посетители нашего сайта также очень часто сравнивают эти автомобили между собой. Вот мы и решили устроить им встречу вживую!
Зачастую эти модели называют женскими - так уж сложилось, что от стереотипов избавиться нелегко. Маленький кроссовер - значит “дамский”! И хотя статистика продаж говорит об обратном, мы все равно решили пригласить очаровательную девушку, нашу постоянную читательницу, чтобы узнать женский взгляд на эти машины!
Жаль только, что ASX у нас в переднеприводном исполнении, а SX4 - в полноприводном. Вот и проверим заодно, так ли нужен полный привод городскому кроссоверу и посмотрим, но уже вне зачета, так сказать, что это за новомодная система 4х4 у Suzuki!
Что почем?
На этот раз нам удалось заполучить автомобили не в топовых, а более доступных комплектациях - тех, которые пользуются большим потребительским спросом. Собственно, как и просили многие наши читатели - быть поближе к народу!
Итак, обе машины с двигателем 1.6 равной мощности и 5-ступенчатой “механикой”, ну и как вы поняли, у Suzuki еще и полный привод в придачу. У SX4 базовая комплектация GL, а у ASX следующая после базовой - Invite+ Набор опций у наших героев весьма схож, но есть и ощутимые различия. Начнем с внешних. У SX4 нет противотуманок и нет литых дисков, которыми может похвастаться ASX. В нашем случае, правда, дилер Suzuki установил диски как опцию. Зато у SX4 имеется круиз-контроль и вспомогательные кнопки на руле. У ASX в свою очередь сенсорный экран аудиосистемы и камера заднего вида, а еще малый кожаный пакет. Отмечу, что парктроников нет ни в одном из автомобилей.
Цена на Mitsubishi ASX на сегодня стартует с 25.100$, а для того, чтобы завладеть Suzuki SX4 понадобятся минимум 20 тысяч 900 долларов. Это начальные цены. Тестовые машины чуь дороже: ASX оценен в 26.900$, а SX4 в 22.600$
Отметим, что для ASX также предлагаются бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 в более продвинутых комплектациях Intense, Instyle и Ultimate, которые будут идти только в тандеме с автоматическими коробками вариаторами. А вот для каждой из трех комплектаций SX4 доступна как “механика”, так и “автомат” и фактически каждая из них может быть оснащена полным приводом. Но двигатель при всем этом возможен только один - тот самый бензиновый 1.6
Лень читать статью? Смотрите подробный видео-тест:
Оцениваем снаружи
Силуэт Mitsubishi ASX подтянутый и компактный, а в передней части не обошлись без фирменной решетки радиатора Jet Fighter, подсмотренной в авиации, и «грозного взгляда» фар передних фар. В профиль автомобиль интересен фактически плоским передком и задком, что визуально уменьшает длину автомобиля. Способствует этому и заниженная сзади линия крыши. Задние фары являются зеркальным отражением передних, и смотрятся очень гармонично. В ходе рестайлинга, который модель претерпела в 2012 году, были слегка изменены бампера и оформление фальшрадиаторной решетки, в остальном экстерьер остался таким же.
По сравнению с предшественником, новый SX4 получил полностью иной дизайн. Растянутый кузов с округлыми линиями, довольно крупная передняя оптика, фирменная решетка радиатора и полное отсутствие украшений в виде хрома. А ведь так и в толпе затеряться недолго! Хотя нет - удивленный взгляд передних фар не позволит этого сделать. С практической точки зрения хочется отметить наличие защитного пластика, который опоясывает низ кузова SX4.
Что касается габаритных размеров, то в длину и ширину оба автомобиля практически одинаковы, а но ASX выше - и это заметно невооруженным взглядом - и у него больше колесная база. 2670 против 2600 мм.
В салонах
Те, кто хоть раз сидел внутри современных Mitsubishi сразу почувствуют себя в ASX как дома. Передняя панель выполнена плавными очертаниями и скомпонована по традиционной схеме: колодцы приборов, родная аудиосистема прямо по центру, под ней – три регулятора климат-контроля. Они хоть и выглядят незамысловато, зато очень удобны в пользовании. На центральном тоннеле кроме трех подстаканников имеются ниши для мелких вещей, а также несдвигаемый подлокотник.
Удобство считывания показаний приборов с места водителя на высоте, а экран борт-компьютера радует цветами и хорошей графикой. После рестайлинга в салоне появилось новое рулевое колесо и иная мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов. Пользоваться ей удобно благодаря хорошему срабатыванию сенсора и крупным виртуальным клавишам, но начинка здесь не очень богатая. Фактически, это функции радиоприемника и CD-проигрывателя с поддержкой MP3 файлов. И самое печальное, что USB-входа нет, т.е. прослушать музыку с флешки, увы, не удастся.
Дизайн передней панели Suzuki SX4 относительно прост, но функционален - в этом плане новичок повторяет предшественника. Помимо продуманной эргономики и дизайна присутствует достаточное количество кармашков, ниш и полочек - про практичность также не забыли. Пластики, за исключением широкой центральной вставки, сплошь жесткие, а если исследовать салон с пристрастием, то еще и поддаются нажатию, погуливают. Впрочем, в движении никакие детали в салоне звуком себя не выдают. Но многие помнят тот момент, когда во время первого тест-драйва Suzuki SX4, у Паши Кащука совершенно случайно получилось “демонтировать” часть торпедо.
Передние кресла оснащены развитой поддержкой, рассчитанной на не очень полную комплекцию. Механические настройки стандартны и излишествами не балуют - нет даже поясничного подпора. Зато порадовал высокий удобный подголовник. Впрочем, и при таких исходных данных мне удалось подобрать удобную посадку, а в целом диапазона регулировок достаточно, чтобы разместился и рослый водитель.
Хотел бы отметить, что руль не перекрывает приборный щиток, показания которого также отлично читаются. Синяя окантовка придает им некую “игрушечность”, что возможно несколько и не к месту, зато хоть как-то разнообразит серо-черную палитру внутреннего убранства салона. Удобен и большой экран борт-компьютера по центру, хотя буквы и цифры русифицированного меню хотелось бы чтобы были покрупнее.
Настоящим украшением торпедо смотрится штатная магнитола. Аккуратно вписанная по центру панели, с крупным экраном за матовым стеклом и красивым эргономичным дизайном она выглядит довольно дорого. Хотя на самом деле ничего революционного в ней нет - обычные цифры, стандартный набор кнопок и пара крутилок. Но как все меняет оформление!
Что касается второго ряда сидений, то здесь инженерам Suzuki удалось выкроить больше пространства для расположения задних сидений, и они им воспользовались в полной мере. Свободного места в SX4 чуть больше, чем в ASX, а за счет большего наклона спинки это впечатление только усиливается. Однако, и ASX я не назову тесным. Здесь удобная высокая посадка, и вдоволь места для ступней благодаря высоко установленным передним сидениям. Да и по высоте я с моим ростом 1.82 не чувствовал себя стесненным.
Багажники
Обьем багажных отделений обоих кроссоверов невелик, но ASX и вовсе нечем похвастать - всего 384 литра объема и достаточно высокий порог. Этот аспект вызывал нарекания еще с самых первых тестов этого автомобиля. Трюм SX4 будет побольше - 430 литров, и это едва ли не рекордный показатель в классе. За счет компоновки кузова проем багажного отделения здесь больше по высоте, да и сама погрузочная высота поменьше. Вдобавок к этому имеется “второй пол, который можно переставлять по высоте, дабы избавится от ступеньки и получить ровный пол при сложенных задних сидениях.
В подполе у Suzuki живет узенькая “докатка”, а вот у ASX - полноценная запаска! Будь тут докатка и пол пониже, можно было бы выкроить дополнительные литры обьема! При сложенных спинках задних сидений у него получается “ступенька наоборот” - пол багажника оказывается выше уровня спинки.
Драйв
Mitsubishi ASX разработан и построен на платформе Project Global (она же GS), созданной, кстати, совместно с концерном Daimler-Chrysler. Кстати, эта же платформа легла в основу моделей Lancer и Outlander.
Напомню, что у тестового кроссовера из трех доступных бензиновых двигателей установлен 1.6-литровый, выдающий 117 л.с. и 154 Ньютона крутящего момента. Его поведение совершенно типично для атмосферной четверки такого объема - совершенно спокойные реакции на газ примерно до 3 тысяч, и попытки максимальной отдачи в диапазоне с 4 до 6 тысяч.
В основе Suzuki лежит глубоко модернизированная платформа предшественника. Новый кузов стал жестче, легче и это при том что его габариты, как вы помните, значительно увеличились. Силовой агрегат SX4 по своим характеристикам фактически идентичен - те же 117 атмосферных лошадок и 156 Ньютонов крутящего момента.Достигается он чуть позже, чем у ASX - на 4400 оборотах. Казалось бы, и ехать они должны одинаково! Но на практике это не совсем так...
В ASX педали очень чувствительны, а подхват двигателя идет сразу, поэтому старт, как правило, получается бодрым. Переключения удаются хорошо - высокий рычаг КПП может и не самый эстетичный, но хорошо лежит в руке и достаточно информативен, и к нему совсем не нужно тянуться. Но вот сами передачи показались мне растянутыми.
SX4 кажется бодрее - передачи чуть короче, а избирательность кулисы просто на высоте! Плюс ощущение легкового автомобиля. В итоге за рулем Suzuki иногда тянет на активный драйв. Но только после того, как нашел общий язык с педалями. Они очень легкие и “ватные”, поэтому требуют привыкания. Рискну предположить, что новичкам поначалу ездить будет тяжеловато. Теперь давайте посмотрим, подтвердят ли наше мнение цифры?
На разгон до сотни у Suzuki SX4 ушло 11.92 секунды при его лучшей попытке с включенным режимом Sport. А более тяжелый Mitsubishi ASX (+60 кг в снаряженной массе) выполнил этот норматив еще быстрее - за 11.58! При езде на все деньги он просто рвется в бой, используя потенциал мотора на полную.
При сравнении рулевого управления дуэль вышла интересной! У ASX рейка достаточно длинная - от упора до упора три с четвертью оборота! Но на парковке крутить руль очень легко, даже если паркуешься в несколько приемов. С выворотом колес при этом все хорошо - замечаний нет. На скорости руль, как и положено, слегка тяжелеет, можно уловить нулевое положение. Я не могу назвать рулевое здесь эталонным, но оно явно выигрывает у такового у Suzuki!
У SX4 рулевое управление, да простят меня поклонники Suzuki, словно взято от дешевого гоночного симулятора, что порядком портит впечатление от машины. Усилие абсолютно синтетическое, а “нуля” как такового нет. Даже с возвратом в исходное положение проблемы - если в повороте его отпустить, то оно мало стремиться обратно. А это уже чревато!
ASX порадовал нас своей подвеской, которая полностью готова к изъянам наших дорог. Причем ее не пугают даже серьезные ямы с колдобинами, которые она хорошо и достаточно тихо отрабатывает. Поведение в поворотах нам было сложно оценить из-за зубастых зимних шин и нетипично теплой для декабря погоды, вследствие чего автомобиль так и норовил “уплыть” в каждом втором быстром вираже.
В то же время SX4 продолжил намеки на свой драйверский характер: он мало кренился в поворотах и демонстрировал хорошую маневренность. Неровности и ямы на дороге он проходит чуть хуже - за первоначальной мягкостью сразу же и достаточно хорошо прослеживается жесткость. Чуть больше яма или скорость - и жди удара посерьезней…
И раз уж мы затронули тему шумов, не будем обходить стороной обесшумку автомобилей. SX4 оказался явно тише, в то время как ASX сильно подводит “рычащий” двигатель на пару с выхлопной. Слышен он и на холостых, и на скоростях за 100. В плане обзорности получился паритет. У SX4 толстые стойки, но лучше обзорность назад через салонное зеркало. ASX наоборот, выручают отличные наружные зеркала.
По традиции, провели мы и наше “эконом ралли”. Особых рекордов от бензиновых машин не ждали, но увидеть разницу в расходе было интересно. По итогам нас ждало двойное удивление: во-первых, оба кроссовера продемонстрировали равный расход, а во-вторых, его цифра была более чем приятной! 5.5 литров на сотню километров пути. Ежели вы не задаетесь целью сэкономить, то цифра среднего расхода на борт-компьютере будет колебаться на уровне 6.5-7 литров в городском цикле у обоих автомобилей. Активный драйв способен повысить ее примерно до 8 литров.
На мини-бездорожье
Учитывая моноприводную компоновку тестового ASX мы не ставили себе целью покорять бездорожье пусть даже среднего уровня сложности. А просто выбрали небольшой песчаный пригорок, который и решили попытаться преодолеть. Mitsubishi был полон решимости это сделать, но запала не хватило - кроссовер сумел пройти ? пути. Ок, отключаем систему стабилизации и берем больший разгон! Дело пошло веселее, и коварный участок на пути к импровизированному озеру и пикнику был… почти преодолен! Не хватило каких-нибудь пары метров, чтобы выбраться из песка на твердь земную в самом конце подъема. Пришлось прибегать к небольшой помощи со стороны в виде подталкивания в корму машины. Можно было попытаться выбраться самомостоятельно, но это было чревато уже капитальным застреванием и сожженным сцеплением.
Если тестовый ASX был просто моноприводным, то в полном приводе SX4 имеется четыре режима - Auto, Sport, Snow и Lock, - предназначенных не только для бездорожья, но и для просто скользких покрытий. Например, зимой. Реализуется 4х4 с с помощью электронноуправляемой муфты в приводе задних колес. Но геометрическая проходимость у SX4 хуже, а клиренс - меньше. Причем нижняя точка находится не в районе картера, а под глушителем.
Полноприводному Suzuki пришлось куда лечге! Даже не пришлось играться режимами, коих тут имеется четыре (Auto, Sport, Snow и Lock). 4х4 реализуется с помощью электронноуправляемой муфты в приводе задних колес и вспомогательной электроники. Как такового переднеприводного режима у New SX4 нет, но если выбрать Auto, то автомобиль будет почти всегда переднеприводным, а заднюю ось подключит при необходимости. Режим Sport интересней - реакции на акселератор будут резче, полный привод будет использоваться в полной мере, а система стабилизации наоборот, ослабит хватку. В режиме Snow все будет с точностью до наоборот - активная работа стабилизации, мягко "плавающий" между двумя осями крутящий момент и слегка задемпфированные реакции на газ. Lock - это жесткая блокировка, крутящий момент будет делиться строго поровну, а электроника будет допускать пробуксовки, чтобы выехать из грязи, например, в раскачку. Кстати, при включении последнего нам показалось, что задние колеса подключаются все-таки не сразу.
Такой полный привод позволяет не только легко проскакивать несложные участки бездорожья, но и уверенней чувствовать себя на скользких покрытиях. Но ни о чем более серьезном лучше и не думать - длинная база и передний свес не способствуют покорению серьезных преград. В этом плане геометрическая проходимость у ASX лучше, да и дорожный просвет больше на 2 см.
Подводим итоги
Ну что же, давайте посмотрим, что у нас получилось в итоге! Внешне Mitsubishi ASX больше походит на “классический” кроссовер, к тому же его дизайн усилен выигрышными стилистическими элементами. В то время как Suzuki SX4 я бы скорее назвал хетчбеком с полным приводом. А его внешность не настолько выигрышная, как у ASX.
ASX достаточно динамичен и в целом неплохо сбалансирован, к тому же имеет почти всеядную подвеску, хорошо подходящую для наших дорог. У Suzuki подвеска будет пожестче, но главное нарекание с нашей стороны относится к рулевому управлению. И отдельно отмечу, что на обоих кроссоверах нас порадовала топливная экономичность.
Что касается рациональности выбора полного привода, то тут все зависит от того, как часто вы будете съезжать с асфальта. Лично я остаюсь приверженцем того мнения, что в кроссовере полный привод обязан быть, потому как даже не углубляясь во внедорожные дебри, бывает масса случаев, когда помощь задних колес не будет лишней - той же зимой, например. Хотя большая часть покупателей придерживается обратного мнения, и около 70% от продаж кроссоверов приходятся на моноприводные версии.
Но самым весомым аргументом сегодня, будет, конечно же, прайс лист. И в этом плане Suzuki есть чем похвастаться! При сопоставимых с ASX комплектациях, она стоит на 4 тысячи долларов дешевле и уже оснащена полным приводом. А чтобы заполучить 4х4 на Mitsubishi ASX, необходимо выбирать комплектацию Instyle c 2-литровым мотором, вариатором, но уже за 32.200$ С другой стороны, у SX4 выбора двигателей, как у Mitsubishi нет.
Subaru XVнет цены | Mitsubishi ASXнет цены | Chevrolet Trax (Tracker)нет цены | Suzuki SX4нет цены | Nissan Qashqaiнет цены |
Peugeot 3008нет цены |
Справедливости ради отмечу, что еще летом эти кроссоверы стоили почти одинаково, поэтому учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке, уверен, что цены будут меняться и впредь.
Из конкурентов мы бы отметили Subaru XV, новый Nissan Qashqai, который в качестве малолитражного бензинового двигателя предлагает 1.2 на 115 л.с., Chevrolet Tracker и Peugeot 3008.
31 декабря 2014 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва ASX
стоимость сузика действительно подкупает
+8-4ОТВЕТИТЬНе зовсім корректне зрівняння при тест-драйв, як на менеі... Один - повнопривідний, другий-передньопривідний... І до чого тут "Ауді ТТ" в комментаріях до тесту кроссоверів? А взагалі в даному класі ситуація неоднозначна: безперечного лідера немає... Більше всього шансів у нового Кашкая, але тільки у випадку поставки в Україну ПОВНОПРИВІДНИХ турбодизельних авто... До речі, якраз така комплектація і є самою популярною в Європі... Не розумію маркетологів Ніссану, які не поставляють дану комплектацію в Ураїну... Хоча можливо просто не встигають за попитом в Європі... Ну а в XV (при всій моїй повазі до бренду Субару) відчутних мінуса взагалі аж два. Перший-відсутність ВЗАГАЛІ апріорі дизельного двигуна, ну і другий.... - об"єм багажника... Хто його реально не бачив, той просто не повірить його реальній місткості... У "Таврії" - більше... У "3008" взагалі немає повнопривідної версії, так що він взагалі - не конкурує з справжніми кроссоверами. Ну а на рахунок "Шевроле" - дуже мало місця в салоні... Взагалі мало.... А за тест-спасибі, було що глянути в вихідний...
+4-3ОТВЕТИТЬТест, как всегда, на высоте, спасибо! Единственный реальный недочет - та часть с девочкой, типа экспертом. Он не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки, кроме номера телефона. Так что, я бы даже посоветовал не развивать эту тему, и если уж в дальнейшем приглашать кого-то, то это должен быть уровень Ярослава, Влада, Павла, или выше. Появление таких вот горе-экспертов, пусть даже на 3 минуты, только испортят ваш имидж. За четкость, системный подход, знание матчасти и любят обзоры Инфокара и за это на вас и подписываются, и ждут всё новых и новых обзоров. С Новым Годом вас всех!
+18-2ОТВЕТИТЬБольшой потребительский спрос - не уместное словосочетание в нынешнее время. Продавцы авто исчезают один за одним, целые корпорации исчезают.
+3-3ОТВЕТИТЬпо поводу самих авто - при всей моей любви к сузуки такое низкое качество сборки салона можно простить автозазу, но никак не японцу. Если новый салон так гуляет, то что будет с ним через год-два?
+5-2ОТВЕТИТЬВсех с Новым Годом! Ребята стараются, это заметно. Но ,к сожалению, технически качество Ваших тестов значительно ухудшилось. Звук плавает вначале, да и картинка раньше намного лучше была с рук оператора, а не с статическими камерами. Паши Кащука, как обозревателя, не хватает... Увы! Удачи всем в 2015 году!
+1-3ОТВЕТИТЬС учетом разницы в цене выбор очевиден. Насчет рулевого, я думаю, все не так грустно, как рассказали в тесте. У меня знакомый практически такую же комплектацию купил (только с автоматом) - не нарадуется. И от него я никаких нареканий на рулевое не слышал. Думаю, там скорее вопрос привыкания. Так же, как и к педалям, если машина на ручке.
+2-1ОТВЕТИТЬТест отличнейший - спасибо!!! Особенно удачно выбрано время - 01.01.15 г. Что касается со-ведущей и зачем она нужна, то было же сказано: "... чтобы узнать женский взгляд на эти автомобили". Другой вопрос,- зачем нам знать ее мнение? И уж тем более не понятно, с какой целью был показан номер ее телефона? Зная уровень культуры некоторых зрителей, нетрудно догадаться, сколько "поздравлений" с Новым годом она получит в ближайшие несколько дней...
+1-2ОТВЕТИТЬПо тесту. Впечатление скорее менее положительное. 1. Выбор авто на тест. Трансмиссии разные (передне-, полно). Критерии выбора, компромиса, у покупателей при выборе этих авто могут разниться весьма существенно. Например я бы сравнивал с весьма неплохим по комплектации Nissan Qashqai 1.2 2wd SE или SE+, вместо sx4 4wd. 2. Павла явно нехватет. Как уже ранее было сказано к infocar.ua, пожелание, вначале подготовиться (прочитать инструкцию), после снимать материал, а не в процессе искать ручку регулировки рулевого колеса и второго ряда сидений, при єтом в процессе обнаружив что сидушка не регулируется. Также, вначале Матяш похаял сидушки, "мол я предполагаю, что рослым будет не уютно", после Ярослав сказал что все ок (отсюда два впечатления: 1. в команде есть более рослые люди, к чему предположения? 2. Согласовывайте текст.). Пассаж при сравнении багажников, ахилесова пята многих тестеров, инфокар: "здесь у нас получился не ровный, а изише ровный пол". Это как?? (imho: ляп) Дальше по тексту признали, что есть ступенька. 3. Про девушку, указание тел. непонятно. 4. Вставка юмора: Ярослав порадовал. 5. Цена sx4 4x4 действительно подкупает!
+1-4ОТВЕТИТЬЯ езжу в основном трасса, город, на бездорожье не съезжаю. Пока потенциала легковых машин мне хватало. Ну бывают ситуации со снегом - ну может раз пять за зиму где то и придется повозиться - это не страшно. Кроссоверы мне нравятся, но если бы покупал кросс, я бы брал полный привод, автомат, дизель - чего то таким я вижу кросс. На днях в снегопад не раз видел буксовавшие переднеприводные кроссы - странно, но легковушки рядом ехали лучше - буксовали меньше. По этим двум машинам теста могу сказать следующее - мне очень нравится Лансеровская мордашка и задние фары АСХ, но вот как то в целом внешность АСХ меня не впечатлила. Зона задних стоек в Мицыке и окна в стойке вообще не нравится. Внешность СХ4 действительно обмыленная, но мне понравился больше. Место водителя и вид на торпедо, щиток приборов мне больше понравился на Митсубиши. Но медиацентр Мицыка с сенсорным экраном без навигации мне не понятен. В Сузуки мне не очень понравилось то что дефлекторы обдува и медиацентр окружает серебристая рамка - мне кажется без нее было бы лучше. Так же синяя подсветка мне не очень. Большой плюс Сузуки - большой багажник. Из этих двух машин я бы выбрал Сузуки.
+4-4ОТВЕТИТЬО Олесе в тесте. Я не женоненавистник, а скорее наоборот. Девушка симпатичная и приятная, но мне показалось, что в ходе интервью, она не особо хотела что то интересно рассказать, Владиславу пришлось даже как бы подсказывать ей что говорить, что бы как то продлить время интервью. Номер телефона - или прикол над Олесей, или прикол над тему кто ей позвонит. Поздравляю Олесю с Новым Годом! Желаю определиться с цветом с Ауди ТТ. Я думаю красный алый цвет для Ауди ТТ самый лучший.
+1-2ОТВЕТИТЬИнтересный тест спасибо ребятам. Хотя работать есть над чем, в общем хорошо. После теста остались вопросы: 1. Заднее сидение в сх 4 регулируется или нет? 2. Почему в конкурентах нет нисан Жук, опель Мокка? 3. Хотелось бы увидеть лосиный тест. Думаю для авто такого класса полный привод не обязателен. Главное надежность марки, экономичный двигатель, удобный и функциональный салон ну и цена качество.
+1ОТВЕТИТЬИз предложенных вариантов в живую видел три , остальные на фото . По салону (для меня это один из наиболее важных критериев ) ,Пижо 3008 самый интересный
+1ОТВЕТИТЬМодели авто для теста выбраны очень актуально. Именно АСХ и СХ4 с двигами 1,6 и являются прямыми конкурентами. При сравнении разгона и расхода топлива не учтен фактор, что СХ4 - 4WD, если бы он был только переднеприводный, то разгон и расход топлива был бы явно в его пользу. Эти два важных фактора не учтены и не оговорены тест-драйверами. Так, например, моноприводный СХ4 разгоняется до сотни за 11 сек, что быстрее моноприводного АСХ. По поводу салона. Добротность сборки и качество салона у СХ4 отмечалась уже не на одном тесте. Салон очень добротен, ничего не люфтит, а факт того, что на прошлом тесте удалось вырвать козырек приборной доски, то это ни о чем не говорит. В других мащинах СХ4 он сидит довольно плотно и крепко. В итоге подвожу черту. По внешнему экстерьеру субъективно выигрывает АСХ. По всеядности подвески - также впереди АСХ. По практичности, экономичности, оснащенности и цене - впереди СХ4. Что до нью Кашкая. Прежде, чем ставить его на первое место, надо попробовать поездить, а не бросаться на его новый икстрэйловский дизайн. Нью Кашкай с 1,2 - никакой конкуренции по практичности с атмо 1,6 ни по каким показателям. Подвеска у нью Кашкая - просто дубовая. Поэтому они аж никак не конкурент ни СХ4, ни АСХ.
+3ОТВЕТИТЬпро Nissan Qashqai: принято. Что до всеядности подвески ASX для меня этот вопрос пока открыт.
ОТВЕТИТЬКамрады для чего нужен переднеприводный кроссовер? Глядя на цены: www.infocar.ua/compare_11389-11390-12056-14283-14287.html , об'ясните, что может заставить купить переднеприводный кроссовер который дороже, беднее оснащен, медленнее и менее экономчен указанного лифтбека?
+4-3ОТВЕТИТЬЯ личный брал переднеприводный кросс по таким критериям: клиренс выше обычного хетча, кузов жестче, подвеска прочнее, посадка выше. Мне лично этого достаточно, чтобы переплатить 2 куе на переднеприводный кросс. СХ4 я бы назвал кроссоподобный хетч. В тесте также не сказано за счет чего в СХ4 снижена масса. А ведь там применены в каркасе кузова легкие и сверхпрочные легированные стали. То есть, если копнуть глубже, тогда начинаешь понимать, чем переднеприводный кросс лучше обычного хетча. Ну и расход сейчас немаловажен. Мне лично все эти 2-литровые понты и даром не упали с их расходом... Мы просто не привыкли считать деньги, как те же европейцы. В принципе, со все сказанным cjgrf согласен.
+5ОТВЕТИТЬТест хорошб но в сравнении этих 2 авто играет большую роль марка . Честно, я бы не рискнул брать современного митцика...
+2-3ОТВЕТИТЬКак я сказал ранее, из этих двух авто я бы выбрал Suzuki SX4 за то что за меньшую цену предлагается полный привод, более вместительный багажник, наружный дизайн мне так же понравился больше у Suzuki SX4. Удивили хорошие показатели топливной экономичности у обоих машин.
+1-1ОТВЕТИТЬНе совсем корректно оценивать проходимость переднеприводного Mitsubishi ASX и полнопроиводного Suzuki SX4. Я считаю что тестить одновременно надо только одинаковые технически машины с одинаковым типом привода, одинаковым типом КПП, и желательно с моторами на одном топливе - либо бензин, либо солярка. Но самое главное при сравнительном тесте кроссов на мой взгляд все таки одинаковый тип привода (передний или полный) тем более если в ходе теста задумано проехаться по бездорожью.
+2ОТВЕТИТЬЯ считаю, что можно было бы сделать тест-программу для всех тестируемых автомобилей и было бы удобно что бы была возможность сравнения данных теста нескольких машин на сайте. В тесте каждого автомобиля считаю минимальную программу такой: динамика (время разгона 0-100 км/ч, время набора скорости с 80 до 100км/ч и остальное по возможности), торможение (тормозной путь), управляемость (время прохождения змейки, время прохождения круга). Замеры топливной экономичности. Для кроссов обязательным считаю тест заезда на горку (с разгона и с места в начале горки), тест на вывешиние. Ну это минимальные этапы теста, можно что то добавить.
-1ОТВЕТИТЬПарни, много субъктивизма в этом сравнении! Пользы минимум, поскольку в тестах уже все рассказано, а вставочка с девочкой ТТ просто провальная.
-2ОТВЕТИТЬТакое впечатление, что это заказной тест. Изначально некорректный выбор разных комплектаций автомобилей. Так как NEW SX4 с моей точки зрения - это революционный автомобиль. Такого количества опций уже с средней комплектации за относительно доступную цену нет ни у одного конкурента. Дело дизайна сугубо личное, но если Вы посмотрите на этот кроссовер в средней или максимальной комплектации с фирменной решеткой, серебристыми накладками по бокам и на крыше то конкурировать по дизайну с ним может лишь новый Кашкай, который имеет идентичную базу (отличия от 0,5 до 3 см) удобное пространство для водителя и переднего пассажира и абсолютно неудобный узкий прем задней двери, узкое пространство между передними и задними сиденьями (невозможно даже пересесть с места на место сзади). Примерно такое же происходит и у Мицубиши. Сам лично в салонах сравнивал ( с учетом Кашкая). Так вот NEW SX4 просто чемпион по по рациональности распределения пространства как сзади так и впереди салона автомобиля, а багажник вообще самый большой в классе, даже больше некоторых кроссоверов следующего уровня (та же Гранд Витара). По рулевому управлению также согласиться не могу - легко, удобно. А как Вам начиная со средней комплектации безключевой доступ, датчики дождя света, биксенон (свет - просто супер), заводские передние и задние парктроники блютуз и др. На механике не ездил, а вариатор - супер. Главное машина полноприводная, с расходом до 6 л. Сузуки просто не раскручен. А дальше думайте сами.
+4-1ОТВЕТИТЬА почему ни в одном Вашем тесте Вы не рассказываете о ньюансах устройства подвески, двигателя и трансмиссии? А ведь это очень не маловажно, так как существенно влияет как на общую надёжность в эксплуатации авто так и на стоимость поточного обслуживания. Да и стоимость того самого ТО хорошо бы озвучивать вместе с расходом топлива и нормами выхлопа по Евро. Однако если у Сузуки они Евро 6 (!) - дык енто просто на сезон машина с нашей бодягой...Прошу принять пожелания в следующих тестах. Заранее пасиб..
+2-1ОТВЕТИТЬчтоб о технических нюансах сообщать, в них надо крепко разбираться, иначе засмеют и заклюют. Думаю, что инфокар настроен на общую, самую важную и востребованную информацию для потребителя. Для обсуждения технюансов есть спецавтофорумы
+1-1ОТВЕТИТЬ