Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.7 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Здравствуйте, Друзья. Спешу поделиться своим отзывом о данном автомобиле.
Мы молодая семья, которая только продала свою первую машинку - Smart ForTwo 2002 года в связи с пополнением в семье. Честно говоря, я долго буду вспоминать те веселые моменты, когда я ездил на такси за своей же машиной потому, что не смог в нее влезть. Мы не самые требовательные и избалованные автопромом люди, но после 3х лет владения смартом мы точно знали, чего хотели. Это должна была быть машина с задним рядом сидений, где будет просторно ребенку в кресле, высоким клиренсом, достаточным багажником, хорошей обзорностью и манёвренностью, быть надежной в эксплуатации и бюджетом до 23 тысяч $. Наш выбор пал на следующий список:
KIA Sportage 1.6
Это было первое авто которые мы рассматривали, потому что живем прямо напротив салона на Петровке. Также, на то время это был самый продаваемый автомобиль, который расходился в день по 26 штук.
Плюсы: Приятный внешний вид, очень комфортный салон с приятными кнопками, сиденьями, комфортный задним рядом, приятными мелочами в виде "умной шторки багажника", подогревами руля и задних кресел. По механике в этом машина тоже есть все что нужно: достаточно надежный атмосферный двигатель, коробка гидротрансформатор и хорошая шумка. Сложно найти аналог на рынке за эти деньги с подобным набором "приятностей".
Минусы: Проблемный дизельный двигатель, о котором мы вдоволь начитались. Также, Дилер не давал на тест ни одну машину. Совсем не давал. Люди просто приходили и покупали вслепую. Не давали даже Ceed на том же самом двигателе 1.6 чтобы хоть как-то попробовать динамику езды. Отношение менеджеров было холодным в 2х разных салонах. Люди совсем не были заинтересованы в продаже, потому что их и так покупали.
Hyundai Tucson 2.0
Хорошая машина, как и Sportage. Дороже материалы и богаче внешний вид. Можно полностью перевести на газ.
Минусы: Откатав тест-драйв машина для нас показалась большой и какой-то не комфортной. Также смутила чрезмерная активность менеджера, который названивал через день и всячески клеветал другие бренды этого класса.
Suzuki Vitara/SX4
Очень привлекательные внешне и надежные технически. Комфортна посадка, приятная динамика, интересная цена.
Минусы: Отношение менеджеров в салоне на "Петровке". Это первый салон, где для теста нужна запись за 1 день. Даже если салон пустой и за окном стоит целый автопарк. Плюс, люди относятся очень холодно и по большей части отвечают только "Да" или "Нет".
Ужасный пластик внутри салона и очень тонкий металл самого авто. Тут уже кто-то писал в комментариях про эксперимент с надавливанием пальцем на середину двери. Я понимаю, что с целью экономии топлива машину нужно было облегчить, но это очень сильно сказывается на её восприятии и безопасности. Но судя по их количеству на дорогах она таки находит своих покупателей.
Nissan Qashqai
Хорошая машина со своими плюшками. Порадовал обогрев лобового стекла, хоть и это выглядит немного дико.
Минусы: Не лучшая на рынке связка двигатель-коробка. Плюс, у вариатора отсутствует контур охлаждения.
Ford Kuga - отпал сразу из-за коробки PowerShift. Hyndai Kona и Mazda CX3 - сам за собой я так и не смог комфортно сесть. Мой рост 175
Mitsubishi ASX 2.0
Всё же наши поиски привели нас в салон Mitsubishi на Подоле. Машина сразу привлекала внимание своим агрессивным внешним видом. Прокатившись на тест драйве были приятно порадованы динамикой, приятными материалами, обзорностью и комфортностью посадки. Также, это 100% японец. У нас было предвзятое отношение к вариаторам, но по отношению к ASX это лучшая связка с двигателем на рынке и к тому же с отдельной системой охлаждения. ТО для вариатора по паспорту 90тыс. К примеру, у Qashqai это 60 тыс.
Смущала только цена превышавшая наш бюджет потому, что комплектации только 2: база 1.6 на ручке или топ 2.0 на вариаторе. В итоге, решили доплатить и взять топ комплектацию. Из опций взяли охранку Пандора с дистанционным запуском, защиту двигателя и набор зимней резины на дисках с 16ым радиусом. Немного побоялись ездить зимой на 18ых дисках. Позже, отдельно заклеил морду антигравийкой.
Машиной владеем уже месяц. Могу сказать, что нас все устраивает. После Смарта это совершенно новый опыт относительно всего, особенно пространства в салоне и уверенности на дороге. Да чего уж говорить - тут есть целый задний ряд :). Это очень уверенный и достаточно тихий в салоне автомобиль. В багажник помещается здоровенная коляска и еще остается место для сумок. Маневренность на забитых парковках тоже достаточная, особенно с камерой заднего вида. Мы с удовольствием пользуемся Car Play'eм на большом цветном дисплее, круиз- и климат-контролем, по настоящему кайфуем от работы датчиков света и дождя. LED-фары дают замечательную видимость ночью. В салоне приятный мягкий пластик и нас абсолютно не смущают "устаревшие кнопки" подогрева сидений на панели. Утром салон очень быстро прогревается. По паспорту заливается 92ой бензин. Заправляемся на ОККО. Расход по городу 10-12л, по трассе со скоростью 100 км./час - 7.7л.
Из минусов разве что можно назвать отсутствие наклона спинок задних сидений, подогрев руля и тонкое ЛКП. После покупки взял толщиномер и намерил 50 двери и 80 капот. Также, не знаю сколько будет проходить обкатка, но надеюсь снизить расход до 10 литров по городу. Сюда отлично ставится газ, но хотелось бы избежать дополнительных вложений.
рекомендую лить только 95, скорее всего уменьшиться расход, т.к. во всех режимах езды придется меньше давить на газ... я думал уже все знают что 92 не экономит деньги, разницу в цене Вы выдавите педалькой, а удовольствия от вождения будет меньше, не говоря уже о здоровье топливной и двигателя
Ser Gio, т.е. Вы со мной не согласны? Вы реально не почувствуете разницы в динамике и расходе залив в свой таксон 92, а потом 95? честно говоря 92 не знаю нафига вообще, может для коммерческого транспорта , или в 5ти литровый ескалейд залить что 92 что 95 один хрен, он галонами жрет...
Shep, звісно не згоден. Це поширений міф вважати, чим більше октанове число, тим якісніший бензин. Октан - це лише показник детонаційної стійкості. Якби мій туксон комплектувався бензиновим двигуном, то я би дивився який він має ступінь стискання. Якщо до 10 одиниць - то експлуатація тільки на 92 бензині, інакше ризикував би пропалити клапани і попасти на ремонт ГБЦ. І навпаки, якщо більше 10, то експлуатація тільки на 95. Більше 10.5 - 98-й. Все просто.
Ser Gio, спасибо матчасть я знаю, Вы все верно написали про степень сжатия и детонацию, вот только мифом как раз является прогорание клапанов от большого октанового числа, т.к. чем больше октановое число тем больше детонационная стойкость! соотвественно чем больше октановое число, тем меньше вероятность воспламенения от сжатия , а не от свечи! но это теория! Вы на практике пробовали заправлять авто 92, а потом 95? если нет, то о чем мы говорим? я пробовал, и знаю кроме теории и практику... Так что автору рекомендую самому попробовать и сделать вывод
Shep, уявіть собі, я заправляв один і той самий двигун 76-м, 80-м і 92-м бензином, думаю практики побільше вашої буде Міф про прогоряння клапанів? Ну та, якщо не мати уявлення про час горіння бензину різного октанового числа і регулювання запалювання відносно цього часу, то так - міф.
Ser Gio, если Вы сейчас о 412 москвиче с турбо-пневмо-инжектором и регулировкой угла зажигания ключом на 12, то это конечно аргумент, дальше не спорю возьмите любую современную машину где допуск 92-95, и проэксперементируйте, с динамикой и расходом на 92 и 95 в равных условиях, а потом напишите как прошло
Shep, я вас здивую, але в будь-якому ДВЗ циклу Отто бензин горить однаково, незалежно від наявності свістєлок-пєрдєлок-турбін, тому що фізика процесу однакова. Знову ж таки, я вам говорю про вплив октану на ресурс, і в яких випадках куди що потрібно лити, а ви мені водичку про відчуття тяги і розходу пального. Якщо двигун розрахований на 92, то навіщо мені ризикувати ресурсом і лити 95? Так само якщо розрахований на 95, то навіщо економити і лити 92. Проста логіка і не потрібно нічо видумувати.
Ser Gio, миф или нет, но из опыта владения Aveo 2008 года с 1.5 л двигателем (бензин) на 92 расход был в районе 10-11 л по городу (мерят по заправкам), а на 95-м 8-9 л в том же режиме. Разница в цене 1 гривна, что по факту делает 92 ещё дороже. Возможно все индивидуально, но в случае с моей предыдущей машиной на 92 ездить было дороже и менее приятно, чем на 95.
Если полный привод был непринципиален, то для молодой семьи с ребёнком можно было за эти-же деньги взять в том-же салоне Аутлендер (у которого, кстати, и наклон спинок заднего сиденья регулируется) - в расчёте на дальнейший рост семьи.
Удачи в эксплуатации!
Не ждите 90 тыс км пробега для замены масла в вариаторе. Это очень большая ошибка. После 50 тыс уже можете сделать замену масла, хотя бы масла без фильтров!
Тоже как то смотрел Витару. Внутри точно как где то в дешмансокой Дачии у Степвея Ну такой она убогая Витара и очень маленькая а с 1.4 турбо там цена аутлендера уже. Но ASX пугает вариатором... очень. Им бы Айсин коробку...
Самый маленький кроссовер семейства Mitsubishi - ASX - наконец обновился. Историки автомобильного рынка (если б такие существовали) были бы в недоумении, потому что последний раз такое было… аж в 2010 году.