Спустя месяц, ТО-0 и 1200 пройденных км хочу поделиться наблюдениями о машине - Мицубиси АСХ.
Пожалуй самый главный недостаток - это балалайка, а не магнитола. Через несколько дней после покупки удивился отсутствию AUX-разъема у магнитолы. Не понимаю, каким образом в машине за такую стоимость в современном мире его может не быть. Ну ладно уж не приделали bluetooth, но AUX для трансляции потока из интернета уж точно должен быть… Почитал форумы, отзывы - по идее можно глянуть и приткнуть самому, но уж лучше позже куплю адекватную китайскую магнитолку.
Также у магнитолы почему-то проблемы со временем, порой оно не соответствует реальности. Допустим, заведу машину в 18.00, спустя полчаса время может показывать примерно те же 18 часов, хотя уже полчаса прошло или наоборот показывать время из будущего, которое еще не наступило.
Порой дребезжит что-то в дверях, вроде бы стекло.
Поставили фиговую сигналку Sherkhan X-2, хорошо, что шла бонусом. Брелок порой не улавливает обратную связь от машины в шаге от нее.
Мицубиси АСХ очень круто управляется и едет, по сравнению с моей предыдущей Киа Рио - вообще шустрик! К габаритам привык буквально за пару дней, даже удивительно. Вариатор очень плавный, бывает правда при старте сильно жму педаль с рывком, еще непривычно.
Высокий клиренс - очень круто ездить по заснеженному Питеру, не знаю, как вообще при таком количестве снега можно ездить на низких машинах?
Комфорт - несмотря на небольшие минусы в салоне все-таки очень комфортно находиться. Климат быстро прогревает машину, температуру держит тоже хорошо (по сравнению с тем, как было на Рио).
Пока не разбирался, но заинтересовался вопросом блокировки дверей при езде, я так понимаю сейчас ничего не блокируется. В ближайшее время планируется поездка на 1500 км в одну сторону и потом столько же в другую, опробуем дальнюю дорогу.
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера, оно случилось лишь на десятом году жизни модели - публика оценила новинку на Женевском салоне 2019 года.