Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi ASX 2012 года


Автомобиль: Mitsubishi ASX 2012 г.в., хэтчбек, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 26320 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - предмаксимальная
Автор: Алексис (Украина, Харьков)   07.03.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Это уже второй отзыв, первый был при пробеге 3780км. Мое мнение о машине не поменялось, очень комфортный и надежный аппарат, все больше проникаюсь любовью. Отличный обзор, очень удобный вариатор в городе, благо, стиль езды у меня спокойный. За этот год проблем с машиной не было никаких. Прошедшая зима показала, что печка очень сильная, а греется машина быстро. Заводился при минус 23 градусах с полоборота, правда, аккумулятор уже проседал прилично в такой мороз. Полный привод адекватен и очень удобен в городе зимой, в снегопад и гололед. По раскисшей глиняной грунтовке на зимних шинах неделю назад заехал без проблем на косогор на дачу. Понятно, что в говна на ней лезть не стоит, для этого есть другие авто, но снежную кашу в городе и грязь до дачи вы одолеете. Большего мне не надо.

Помимо мелких недостатков, о которых я говорил ранее, обнаружил еще один, уже серьезный неприятный момент, присущий уже вариатору, который может быть причиной ДТП: если активно нажать на педаль газа и тут же отпустить и попробовать тормозить, то выясняется, что вариатор какое-то время (около 2 -3 секунд) тащит машину, он задумчив и продолжает тянуть, когда педаль газа уже отпущена. В жизни это может быть опасным, например, при необходимости резко ускориться и уйти с перекрестка, чтобы проскочить его, а потом резко затормозить сразу за перекрестком, чтобы пропустить пешеходов на переходе или не ударить машину, стоящую в пробке сразу за перекрестком. Я так чуть не попал в аварию , придавил педальку, чтобы проскочить на нерегулируемом перекрестке, потому что все время машины идут, пустот нет, кто-то притормозил и фарами мигает, тебя пропускает, надо рвануть быстро. А тут сразу за перекрестком пешеходы пошли, надо тут же тормозить, я по тормозам, а обороты двигателя не падают, хотя нога уже с газа ушла на тормоз. Машину волочет вперед, аж задние колеса юзом тормозят!... Вот это уже серьезно. Тормозной путь увеличивается на несколько метров, а это важно.

Плюсы автомобиля: Комфортен, отличный свет, обзор, нормальный расход, внешне красив, правда, зад кургузоват зрительно.

Минусы автомобиля: Кургузый зад, вертикальные неудобные задние сиденья, плохо подается омывайка на заднее стекло, маловат багажник. Серьезный недостаток: не сразу сбрасываются обороты двигателя, в реальности резко рвануть , а потом сразу затормозить нельзя.

Совет покупателю: Прежний совет: брать, но 2л и на полном приводе.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Vladimir Saptikov  

Работаю в ЮАР, в прошлом году компания поменяла Тойоту хеликс которая своё честно отработала на ASX с 2 литровым движком, передним приводом и механической 5 ступенчатой коробкой, в СНГ судя по всему такой комплектации нет, на данный момент пробег 45 тыс.пока всё замечательно ( т.о здесь делают через каждые 15 тыс.) Машиной очень доволен в плане динамики, при здешних скоростях, официально почти везде за городом 120, но многие ездят сколько душа захочет, всё равно не испытываю проблем с уходом в отрыв когда нужно, на работу еду стабильно 160 - 190, по знакомой дороге, по незнакомой 120 -130, при езде 120 расход бензина 6,5 на сотню, при езде 160 -190 0т 9 до 10 литров. На работе часто езжу по грязи, ямам и ухабам, по грязи плывёт как рыба по воде, главное не боятся ехать на хорошей скорости и не сбрасывать газ, я наоборот газую когда заносит и передок выравнивает моментально. Несколько раз на скорости попадал в такие ямы что думал всё, капец чему нибудь там а нет, всё отлично обошлось, Тойота я думаю не выдержала бы.. И конечно не стоит сравнивать с авто более высокого класса, там и цена другая.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mitsubishi ASX: Экстерном в старший класс
Экстерном в старший класс

Всегда приятно знакомиться с действительно новой моделью автомобиля, не нового поколения, фейслифтинговой, рестайлинговой и какие еще они там бывают, а именно новой. Mitsubishi ASX только-только готовится к выходу на российский рынок, а на родине – в Японии – его продажи стартовали уже в начале весны.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ASX

Mitsubishi ASX 2015 Mitsubishi ASX 13.100$ 2015 70.000 км
Mitsubishi ASX 2012 Mitsubishi ASX 14.000$ 2012 70.000 км
Mitsubishi ASX 2011 Mitsubishi ASX 12.499$ 2011 75.000 км
Mitsubishi ASX 2011 Mitsubishi ASX 15.200$ 2011 84.000 км
смотреть все
объявления